Все товары в нашем интернет-магазине имеют гарантию до 24 месяцев (в зависимости от группы и сертификации товаров), подтвержденную гарантийным талоном и чеком о покупке.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно – без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации
  • документ, подтверждающий покупку (товарный чек)
  • полная комплектация товара

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа, покупатель в присутствии продавца/курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Заводской брак, возврат товара, ремонт

При продаже товаров действует Закон РФ «О защите прав потребителей».

Если вы приобрели товар в нашем интернет-магазине и в нем обнаружился производственный брак, то в течение 15 дней с даты покупки вы сможете вернуть его и получить назад денежные средства или обменять его на любой другой товар, руководствуясь статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Для этого вам необходимо будет связаться с нами любым удобным способом:

  • по телефонам: +7 (922) 977-54-90
  • по адресу местонахождения: Кировская обл., г. Киров, ул. Лепсе, 54 ТЦ Антей
  • по электронной почте: telefox43@yandex.ru

Если покупка осуществлялась по банковской карте: возврат переведенных средств, производится на ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вам банковскую карту).

Обратите внимание, что с целью определения причин возникновения брака в технически сложных товарах, бракованный (неисправный) товар передается сначала в авторизованный сервисный центр для выдачи технического заключения о причинах возникновения брака.

Процедура проверки качества товара в авторизованном сервисном центре может длиться до 20 дней. Исключение по возврату денежных средств могут составлять лишь те случаи, когда сервисный центр определит возникновение неисправности по вине пользователя и выдаст об этом техническое заключение, а именно при обнаружении:

  • следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
  • отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать
  • несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке

Если 15 дней с даты покупки уже истекли, в соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае выявления в технически сложном товаре неисправности до истечения гарантийного срока, вы можете обратиться в наш магазин по адресу: Киров, ул. Лепсе, 54 ТЦ Антей, либо в авторизованный сервисный центр для проведения бесплатного гарантийного ремонта, который будет осуществлен в установленных законом сроки (не более 45 дней). В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания вы можете воспользоваться услугой платного ремонта.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества (исправного) в течение 15 дней с момента покупки, но при соблюдении определенных условий, описанных в законе. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные пленки и ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в редакции Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ).

Возврат технически-сложного товара надлежащего качества

Обратите внимание, что мобильные телефоны и смартфоны включены в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации, и согласно статье 25 п.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврату и обмену не подлежат «если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».